
Положили скрипку в футляр,
На ней долго никто не играл,
И она забыла в разлуке,
Как струной издавала звуки.
Как ее обнимали руки,
Как она прижималась к шее,
Как она скрипачу отдавалась,
И как гаммы в любви рождались.
А в футляре тихо , ни звука,
Для нее тишина была мукой,
В темноте она молча страдала,
И без музыки умирала.
Ей казалось, что все уже в прошлом,
Что теперь ее место в футляре,
И она улыбалась грустно,
Когда кто-то играл на гитаре.
Но футляр однажды открыли,
Скрипку взяли сильные руки,
И смычком ее тела коснулись,
И она отозвалась звуком.
И она прижалась к шее,
Это было чертовски приятно,
И они вдвоем полетели,
Ей в футляр не хотелось обратно.
В венском вальсе они кружились,
Все смешалось струны и руки,
А она целовала шею,
Издавая чудесные звуки.
А скрипач обнимал все сильнее
Ударял смычком по струнам,
И неслись все быстрей пассажи*,
И лоснились от страсти деки**.
Пассаж* (фр. passage, букв. - проход, переход,) — это последовательность звуков в быстром движении. Бывают в музыкальных произведениях эпизоды, где звуки несутся с огромной скоростью. Кажется, что они или рассыпаются, словно жемчуг, или сливаются в один непрерывный поток.
Дека** - верхняя и нижняя плоскости корпуса скрипки.
24 июля 2009 год
© Copyright: Вадим Зинчук, 2009
Свидетельство о публикации №109072402616
http://playcast.ru/?module=view&card=954747&code=c251f34ff95135e7b6fffc489ae9f7468ded41b8
http://playcast.ru/?module=view&card=920703&code=de91e9dcc04af9983bad12a18f21a4d59f237c44
http://playcast.ru/?module=view&card=956390&code=8be2499cd9fd8e02d74b62a87ccb0954144e6dde
http://playcast.ru/?module=view&card=956739&code=d82a2a4b249b1ab4a2333c53edc2aad7f98787d2&eroticAgree=1
|